Екатерина
Джабар-Заде

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПСИХОЛОГ
ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ И КОУЧ
Закрыт набор в онлайн группу, подробнее здесь
>10 000 часов

Профессиональной подготовки в области психологии, психодинамического консультирования и коучинга
>1500 дней

Работы с группами по развитию коммуникативной компетентности, лидерства, личной и командной эффективности
>600 часов

Практики в качестве индивидуального, группового и командного коуча
> 400 часов

Супервизий в качестве супервизанта и наблюдателя
КЛИЕНТЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Екатерина Джабар-Заде
ОСНОВНОЕ
  • Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование. НИУ ВШЭ.
  • Менеджмент, специализация маркетинг. НИУ ВШЭ.
  • Психология, специализация организационная психология. ТвГУ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

  • Сертифицированный коуч уровня БК2. Ассоциация психоаналитического коучинга и бизнес - консультирования (АПКБК). Член ISPSO и АПКБК.
  • Ассоциированный Analytic-Network коуч.
  • Личная терапия и психоанализ.
  • На данный момент прохождение обучения Групповому анализу. Московское общество группового анализа.
  • Group Relation Conference в качестве участника и консультанта.
  • Социодрама и ролевой тренинг. Британская психодраматическая ассоциация.
  • Наука и искусство трансформационного коучинга. Международный Эриксоновский университет коучинга.
  • Серитификация: DISC, Team Management Profile, Strategic Selling (Miller Heiman), 360 Feedback (CCL), FIRO-B & MBTI (CCL), Assessment Center (Formatta)
ПОДХОД
"Сознательные мотивации руководят сознательным поведением человека, в то время как бессознательные импульсы правят поведением в целом". Манфрет Кетс Де Вриес

Психодинамический подход уходит своими корнями в учение 3.Фрейда. Основная идея этого подхода заключается в том, что бессознательные чувства и мысли могут существенно влиять на поведение, решения и поступки человека. Для того, чтобы измениться, недостаточно просто иметь дело с осознанной частью, важно исследовать и учитывать бессознательные процессы, которые могут выступать как барьерами, так и ресурсами на пути к эффективности человека, группы и организации. Осознавая бессознательные процессы, раскрывая их смысл, люди лучше понимают мотивы своего поведения, приобретают уверенность в себе, высвобождают энергию и имеют возможность осознано выбирать.

Моя задача - организовать процесс, в котором человек или группа смогут безопасно исследовать свои не только осознанные, но и бессознательные желания, переживания, тревоги. Это позволяет человеку и группе получить больше нужных вводных для принятия решений и нахождения пути реализации задуманного.

Екатерина Джабар-Заде
КУРС СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО. ЧАСТЬ 1
Вместе с командой talentedme, при поддержке компании ‪МТС‬, мы записали видеокурс "Ситуационное лидерство" для начинающих руководителей.
Ситуационное лидерство ЧАСТЬ 2
Ситуационное лидерство ЧАСТЬ 3
УСЛУГИ
Организационное консультирование
Консультирование организации проходит в рамках системно-психодинамического подхода. Основная идея этого подхода заключается в том, что 1) организация имеет не только сознательную, но и бессознательную жизнь, которая оказывает существенное влияние на ее функционирование; 2) организация - это открытая система, тесный контакт организации с внешней средой несет неопределенность и вместе с ней тревогу, которая запускает бессознательные не всегда конструктивные нужно справляться, способы которая находится в тесной связи с изменчивой внешней средой, эта среда несет неопределенность и вместе с ней тревогу, с которой необходимо справляться, находя свои способы достижения поставленных целей и эти способы не всегда оказываются здравыми и эффективными.
Организационная диагностика
Интервью с ключевыми лицами и группами, опросники, включенное наблюдение, знакомство с документацией
Организационная интервенция
Мероприятия, связанные с воздействие на организацию: коучинг первых лиц, командный и групповой коучинг, ретрит, обучающие программы
Коучинг
Большая часть человеческой психической жизни, включая мысли, эмоции и мотивы, бессознательна и может порождать необъяснимое для людей поведение. Развитие личности включает в себя изучение своей эмоциональной, когнитивной и операционной сферы, с целью движения от незрелого, зависимого детского состояния к зрелому и независимому состоянию взрослого.Психодинамический коучинг позволяет человеку или команде познакомиться со своим бессознательными мотивами, переживания и желания, лучше понимать мотивы своего поведения, приобрести уверенность в себе, высвободить энергию и осознано выбирать то, что важно.
"Сознательные мотивации руководят сознательным поведением человека, в то время как бессознательные импульсы правят поведением в целом."
(Манфрет Кетс Де Вриес, психоаналитик, профессор INSEAD)
Индивидуальный коучинг
Цель психодинамического коучинга - сформировать у клиента свое коучинговое (рефлексивное) Я. В процессе работы клиент больше узнает о своем прошлом и его влиянии которое в будущем будет помогать ему осмыслять получаемый опыт, видеть его влияние на поведение в настоящем,
- размышлять о будущем,
- анализировать существующие и рассматривать новые, иногда пугающие, пути развития,
- прогнозировать возможные последствия и результаты,
- осознано выбирать наиболее эффективные способы для реализации задуманного.
Командный коучинг
Мероприятия, связанные с воздействие на организацию: коучинг первых лиц, командный и групповой коучинг, ретрит, обучающие программы
Групповой коучинг
Мероприятия, связанные с воздействие на организацию: коучинг первых лиц, командный и групповой коучинг, ретрит, обучающие программы
Семинары

Интерактивная форма позволяет глубже исследовать тему.
Баланс теории и практики 50/50.
Управление собой
Проактивная позиция как основа для управления
Осознанность и ответственность составляющие проактивности
Что мешает сейчас - персональные вызовы и работа с ними
Психологические ловушки и потеря возможности мыслить свободно
Работа с бизнес и личными целями с формате конечного результата
Оценка собственного настроя к текущим целям, поиск своего драйва и смысла
Планирование пути к цели
Причины расхождения плана с фактом
Работа с приоритетами
Исследование собственной прокрастинации
Коммуникация и взаимодействие с другими
Процесс коммуникации, особенности, барьеры
Две реальности: субъективная и объективная
Восприятие и интерпретация в коммуникации
Средства коммуникации
Персональные вызовы в построении отношений
Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение
Построение сотрудничества по принципу «Выиграл-Выиграл»
Активное и эмпатическое слушание: барьеры и техники
Обратная связь и ее роль в общении
Рациональная и эмоциональная аргументация в процессе убеждения
Персональные особенности поведения и их влияние на коммуникации и взаимодействие типология DISC или MBTI
Публичное выступление
Цели и структура выступления
Портрет целевой аудитории: интересы, потребности, болевые точки, язык
Невербальные средства общения и их влияние на образ спикера
Техники установления контакта с аудиторией
Приёмы харизматичного спикера
Аргументация в выступлении: разум и чувства
Создание интерактивного выступления
Работа со сложными участниками
Переговоры
Ключевые понятия: переговоры, желаемое и предел, НАОС, позиции и интересы, пакет позиций
Этапы переговорного процесса: задачи и инструментарий
Поведенческие стратегии в переговорах
Диагностика персональной стратегии, тест Томаса - Килмана
Выгоды и принципы стратегии «Выиграл-Выиграл»
Способы «прощупывания» позиций другой стороны
Техники выдвижения предложений и контрпредложений
Правила торга
Манипуляции в переговорах: средства и способы противостояния
Лидерство и менеджмент
Лидерство и менеджмент: основные отличия и способы реализации
Формы ложного и истинного авторитета
Почему сотрудники не делают того, что должны
Исследование вопросов мотивации сотрудников
Лидерские инструменты работы с мотивацией
Управление ожиданиями сотрудников
Работа с целями в формате конечного результата
Постановка задач с опорой на модель ситуационного лидерства
Обратная связь как инструмент влияния
Эмоциональный интеллект
Понятие эмоционального интеллекта
Важность эмоционального интеллекта в бизнесе
Способность понимать свои эмоции
Базовые эмоции человека и другие сложные эмоции
Управление своими эмоциями и подавление эмоций
Последствия подавления эмоций
Работа с сильными негативными эмоциями: практика
Открытость и выражения своих эмоций: как это делать
Понимание эмоция других людей
Эмпатия и эмпатическое слушание
Управление отношениями и обратная связь
Навыки межличностного взаимодействия, влияния и прочее
Навыки группового принятия решений в процессе совещаний
Информационная и организационно-техническая подготовка к совещанию
Факторы, влияющие на работоспособность группы
Коммуникационные аспекты: особенности коммуникации в группе, групповые эффекты, роли
Групповое сопротивление, защитные механизмы и дисфункции группы
Характеристики хорошо работающей группы
Работа с сопротивлением группы
Алгоритм принятия решения
Проблема и симптом
Мозговой штурм как основной метод генерирования решений
Анализ возможных решений и идей, выбор решения
План действий по реализации выбранного решения и мониторинг исполнения
Наставничество для руководителей и выделенных наставников
Наставничество, менторинг и коучинг: основные характеристики и отличия
Цели и роль наставничества в корпоративной системе управления
Как учатся взрослые: концепция Ноулза
Навык и путь его формирования
Алгоритм работы наставника с опорой на модель Колба
Инструменты наставника на каждом этапе алгоритма: наблюдение, метод личного примера, вопросы, проблематизация, постановка задачи, развивающая обратная связь
«Емкость» сотрудника к корректирующей обратной связи
Функция контроля для наставника
Коучинг для руководителей
Наставничество, менторинг и коучинг: основные характеристики и отличия
Возможности и ограничения коучинга
Кому показан/ не показан коучинг
Цели, принципы, этика коучинга
Структура беседы в стиле коучинг
Формирование доверия
Технология открытых вопросов
Активное и эмпатическое слушание
Разделение ответственности между сотрудником и руководителем
Работа с сопротивлением
Сопутствующие техники коучинга
Менторинг для руководителей
Наставничество - менторинг – коучинг
Менторинг как форма развития сотрудников
Преимущества менторинга для протеже (того, кто обращается)
Преимущества менторинга для ментора
Сеттинг, инструментарий, алгоритм беседы в менторинге
Вызов и поддержка в менторинге: как создавать правильное напряжение
Психология изменений для руководителей и агентов изменений
Внешние и внутренние изменения
Персональные вызовы в ситуациях перемен
Три фазы изменений и действия на каждой фазе
Эмоциональные переживания в процесс перемен: модель Кюблер-Росс
Learning agility и процесс изменений
Роль руководителя (или агента изменений) в процессе изменений
Работа руководителя (агента) с собственным принятием изменений
Инструменты работы с сопротивлением сотрудников в ситуации перемен
Контейнирование негативных эмоций и тревог сотрудников, связанных с неопределенностью
Тренинг для тренеров
Особенности обучения взрослых
Уровни компетентности
Формы обучение и особенности тренинга
Возможности и ограничения тренинга
Проактивная позиция в обучении
Управление восприятием и вниманием в процессе обучение
Каналы восприятия информации и их синхронизация
Произвольное и непроизвольное внимание
Возможности и ограничения тренинга
Разработка тренинга: создание макро и микро - дизайна
Развитие навыка мыслить в формате конечного результата
Формулирование учебных задач и определение ключевых блоков тренинга
Виды активностей в тренинге
Целесообразность использования каждого вида активности
Процент усвоения знаний в зависимости от вида активности
Цикл Колба – баланс теории и практики
Стили обучения, диагностика ведущего стиля в обучении
Профиль группы с опорой на диагностику
Взаимосвязь цикла Колба с уровнями компетентности
Подбор упражнений с опорой на профиль группы
Разработка и самостоятельное проведение модуля
Развитие навыков наблюдения, предоставления инструкций и обратной связи
Директивность и поддержка тренера в процессе обучения
Фасилитация группы к готовому решению
Мозговой штурм для поиска нового, нестандартного решения
Проведение и анализ ролевых игр
Коучинг
Формат совместной работы, стимулирующий мыслидеятельность и креативность клиента. Цель - раскрыть личный и профессиональный потенциал. Роль коуча - организовать пространство для работы с целями, желаниями, сомнениями, ограничениями и возможностями клиента на более глубоком и осознанном уровне

Подробнее о моем подходе к коучингу можно почитать в специальном разделе
Индивидуальный коучинг
Ничему нельзя научить, можно только научиться!
Задача коуча - организовать процесс таким образом, чтобы человек сам был способен найти решение, выработать пути реализации задуманного, учитывая реальные условия, взаимодействуя с реальными людьми

Подробнее об Индивидуальном Коучинге
Групповой коучинг
Групповой коучинг позволяет каждому участнику группы проработать свою персональную задачу развития, используя ресурс группы
Подробнее о Групповом Коучинге
Командный коучинг
Команда – это группа людей, имеющих общие цели, взаимодополняющие навыки и умения, высокий уровень взаимозависимости и разделя­ющих ответственность за достижение конечных результатов
  • Диагностика команды
  • Работа с пониманием и принятием цели команды
  • Командные цели vs. личные цели, критерии успеха
  • Культура команды: декларируемые и негласные правила
  • Особенности командного взаимодействия
  • Стратегии поведения участников в конфликтных ситуациях
Подробнее о Командном Коучинге
Ассессмент
Мероприятия, позволяющие оценить уровень развития тех или иных компетенций. Компетенция -основная характеристика личности, которая лежит в основе эффективного или превосходного выполнения работы (Ричард Бояцис)
Оценка 360
Оценка компетенций сотрудника руководителем, подчиненными, коллегами, клиентами (внешними и внутренними), поставщиками, самим сотрудником
Центр оценки
Данное мероприятие включает в себя различные методы оценки: деловые и ролевые игры, тесты, опросники, интервью, упражнения и кейсы. Такое многообразие методов позволяет увидеть проявление компетенции в разных ситуациях.
КОНТАКТЫ
ЕКАТЕРИНЫ ДЖАБАР-ЗАДЕ
ИП Джабар-Заде Екатерина Викторовна ОГРНИП314501218300070 ИНН 690504189052
katya.dzhabarzade@gmail.com
+7 903 014 27 27
или оставьте заявку, регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
Made on
Tilda